“Неправильная” “квакушка”

Итак, “DOD FX-17 Wah/Volume Controller Pedal”. Данная педаль представляет собой железный кирпичик с разъемами “INPUT” и “OUTPUT” (стандартные джеки), кнопочкой-переключателем режимов “Wah” и “Volume”, разъемом мини-джек (3,5 мм), при помощи которого это устройство, подсоединенное к синтезатору или другому устройству, может использоваться как регулятор напряжения от 0 до +5 вольт, а также с переключателем режимов “Wah” и “bypass” под фут-педалью да гнездом для подключения адаптера и отсеком под батарейку типа “Крона”. Вот, собственно, и вся конструкция…
Функции Использовать “FX 17″ возможно в трех направлениях: как эффект “Wah-Wah”, как педаль громкости и как контроллер напряжения от 0 до +5 вольт. В режиме “Volume” - назад до упора - получаем минимальное выходное значение, до упора вперед - максимальное. Этот эффект можно использовать для выделения ритм- и соло-партий, а также, как “скрипичный эффект” (”swell volume”). “Wah” звонкий, глубокий… “разрывной”. Cравнивал с изделиями “Morley” и “Jim Dunlop”. Разница, как между “морпехом” и стройбатом - у “DOD” “квакушка” куда гораздо ярче выражена. Педаль хорошо используется в качестве фильтра перед перегрузкой. Неровность “квака” (ступенька), что свойственно многим современным аналогичным устройствах, отсутствует. Оба эффекта, на мой взгляд, заслуживают твердой “пятерки”, чего не скажешь о конструкции и концепции изделия. О чем - далее.
ЗамечанияM
Общение с педалью дает постоянное ощущение какой-то “неправильности”. Первое. Педаль “Wah” ассоциируется с чем-то массивным, солидным. “FX 17″ ничего общего с этим “распространенным заблуждением” не имеет. Не буду оспаривать удобств при транспортировке (положил в карман - и иди себе гуляй), но ими, думаю, не только можно, но и нужно было бы пожертвовать, положив под ногу гитариста что-то конкретное, массивное, на что не грех наступить. Второе. При очень качественных эффектах “Wah” и “Volume”, контроллер напряжения мне, как гитаристу, и даром не нужен. За те же деньги можно было бы встроить что-нибудь “старое доброе”: “овердрайв”, например, “вибрато” или “авто-вау”. Да и 120$ за контроллер для синтезатора - весьма, знаете ли, весьма.
Следующий пункт - абсолютно невразумительная конструкция переключателя режимов “Wah” и “Volume” (миниатюрная кнопочка на правом торце). Потребуются годы тренировок, чтобы научиться переключать режимы ногой. Так что одновременное использование режимов “Wah” и “Volume” во время “живых” выступлений, в одной вещи возможно лишь теоретически. И последнее. Это переключение “Wah” и “bypass”. Кнопка под фут-педалью работает через раз. Брак-с. На заводе в штате Юта поди “зажали” пластмассу. Пришлось сделать небольшую подкладку.
Резюме
Не хотелось бы повторяться, ибо все замечания и пожелания изложены в предыдущем пункте. С их учетом можно было создать “идеальный “квакер”. Вне всяких сомнений, качество эффектов делает честь “DOD FX-17″, но… ощущение “неправильности” не дает покоя. И все же… Если эту педаль у меня украдут или с ней что-либо, я обязательно куплю новую этой же модели.
“DOD FX 17 Wah/Volume Controller Pedal”
Входное сопротивление: 500 кОм
Выходное сопротивление: 1 кОм
Частотный диапазон: от 40 Гц до 16 кГц
Гейн: не меняется, -60 дБ в соединении.
Соотношение полезного сигнала и шума: >90 дБ.
Питание: 9 вольт (батарейка или адаптер).
Размеры: 127х76х51 мм.
Масса: 0,5 кг.

© Неофициальный сайт ЛНМА им. Лысенко
email администратора сайта andsale@hotmail.com