Panasonic RAMSA WR-DA7

Именно на этом пульте осуществил “обьёмное” сведение свой последний альбом легенда поп-музыки Стинг, применив его совместно со своим “миллионным” пультом Neve. Похоже, что DA7 прочно выходит на первые позиции в цифровых технологиях разнообразных форматов сведения, учитывая его безукоризненные характеристики и соотношение цена/качество. Эта консоль приобрела популярность как самый удобный цифровой пульт. Легкость усвоения достигается благодаря простому интуитивному интерфейсу, что несомненно очень важно, так как тяжесть “ковыряния” в кнопках, когда какой-либо параметр лежит за манипулированием множества действий, просто отталкивает звукорежиссёров от цифровых консолей. Все самые ходовые параметры выведены наотдельные ручки управления, всё что необходимо Вам сделать, так это только дотронутся до них, как сразу же Вы увидите отображение своих действий на экране. Вы тут же забываете о всех технических неудобствах и погружаетесь в атмосферу творчества. У всех наслуху звучание знаменитых профессиональных DAT-магнитофонов от Panasonic, с их удивительно правильными, скажем так, музыкальными конверторами, всё это в высшей степени пресуще и пульту DA7. Чистота и качество оцифровки не идёт ни в какое сравнение с наводнившими сегодня современный рынок дешёвыми конверторами музыкальных плат. А это говорит уже о подходе фирмы к своему продукту, не погоня за “навороченными функциями”, а бережное отношение к тому, для чего в принцепе и создан этот пульт, к сведению звука. На данный момент произошло обнавление операционной системы, до 2.1. Одним из главных новвоведением явилась Би-коммуникация. По сути являясь превосходным MIDI контроллером, теперь DA7 сам может принимать контроль со стороны внешних MIDI контроллеров, что в свою очередь предостовляет огромную гибкость для инсталяций во всевозможных вариантах с другими приборами и разнообразными конфигурациями. Также огромное количество новшеств коснулось сведения в “обьёмном” режиме, улучшающие некоторые тонкости этого процесса и упрощающие саму работу в этом формате. Очень много изменений в назначаемых действий на какую-либо кнопку, так называемые “shortcuts”. Всего изменений в операционноц системе составило 37. Далее фирма обязалась и впредь работать над улучшениями и новшествами в програмной среде DA7. Теперь давайте рассмотрим базовые характеристики нашей цифровой консоли. Пульт имеет 16 аналоговых “микрофон/линия” входов. Первые 8 входов имеют переключатели на фантомное питание. 16 входов второго набора свободно назначаются индивидуальными кнопками триггера, которые находятся выше каждого фейдера. В конструктивные первый и второй слоты можно устоновить дополнительные цифровые и аналоговые входа, что в итоге включая 6 возратов с ауксов увеличивает систему до 38 входов. Используя слот расширения 3 можно через Tandem опциональную карту подключить другой DA7 для полного сопряжения, что в итого увеличит число каналов до 76. Такую конфигурацию недавно инстолировала у себя на студии Los Angeles-based Grotto Studios.

Удобный интерфейс топ-панели позволяет освоить базовые операции в считанные минуты. Курсоры “up/down/left/right” могут переключаться на выполнение команд MIDI Machine Control как “play/stop/rwd/ffd” для использования совместно с MDM, секвенсором, рабочей станцией. Также имеется 200 snapshot-запоминаний.

Выше 100мм фейдеров находятся кнопки “channel on”, “соло” и кнопки триггера, что в принципе не очень отличается от аналоговых консолей. “Eg/pan/assign/dynamics/delay/aux” назначаются простым нажатием кнопки “select”. Здесь DA7 превосходен: любой контакт с эквалайзером или кокой либо другой обработкой, либо параметром сразу же отражается на LCD-дисплее: 320х240 dot. Для эквализации и динамической секции имеется библиотека из 50-ти разнообразных пресетов.

Тыловая панель имеет 16 входов (mic/line): 8 XLR и 8 TRS, 16 разрывов, S/PDIF L/O посыл для 1-2 и аналоговые “посыл/возврат” для 3-4 и 5-6, выход на запись, посылы в студию и контрольные мониторы, мастер-выход выполнен на XLR. Внутренние характеристики:

- 32 bit - внутренний процессинг, расширяющий динамический диапазон до 192 dB

- 24 bit D/A-A/D конвертация

- 20 bit конвертация на аналоговых “посыл/возврат”

Опции:

- WR-ADAT интерфейс

- WR-TDIF-TASCAM TDIF интерфейс

- WR-AESS-AES/EBU интерфейс

- WR-ADDA - 8-канальный аналоговый интерфейс

- WR-MTBRE - индикационная панель

- WR-TNDME - карта сопряжения

- WR-SMPTE - карта синхронизации

- WR-RC программа, позволяющая проводить микширование в комьютере (PS or MAC compotabl Алексей Фёдоров

© Неофициальный сайт ЛНМА им. Лысенко
email администратора сайта andsale@hotmail.com